Доставка в почтомат Почты России

 

Условия доставки в почтоматы Почты России:

1. Стоимость доставки – рассчитывается автоматически (в "Корзине" при оформлении заказа) по тарифам Почты России (от 140 руб.). Список почтоматов можно посмотреть на сайте Почты России. При оформлении заказа в "Корзине" вам также будет предложена карта для выбора почтомата.

2. Отправка возможна только для оплаченных заказов. Наложенным платежом заказы не отправляются. Минимальная сумма заказа (без учета стоимости доставки) – 200 руб.

3. Мы формируем и передаем на доставку заказы в течение 1-2 рабочих дней после оплаты. После отправки заказа мы направляем на электронную почту клиенту трекер для отслеживания. Отследить свой заказ можно в этом разделе сайта Почты России.

Заказы в почтоматы отправляются по рабочим дням с понедельника по пятницу. Заказы, оплаченные в пятницу, субботу или воскресенье отправляются в ближайший рабочий понедельник.

4. Как только посылка будет доставлена в почтомат, на номер телефона, указанный для доставки, вы получите SMS-сообщение с кодом доступа, сроком хранения и ссылкой. Перейдя по ссылке из SMS, вы можете посмотреть адрес и расположение почтомата. В момент доставки заказа в почтомат все обязанности нашего интернет-магазина по данному заказу считаются исполненными в полном объеме.

5. Посылка хранится в почтомате в течение 3 дней. По окончании указанного срока посылка будет передана на хранение в ближайшее отделение Почты России. Вы получите от Почты России SMS с индексом отделения, из которого сможете забрать посылку. Срок хранения невостребованных заказов из почтоматов в отделении - 15 календарных дней. Почта России может сократить указанный срок хранения или ввести плату за указанное хранение. В любом случае все вопросы с Почтой России по невостребованным вовремя заказам из почтоматов клиент решает самостоятельно и за свой счет.